12 апреля представители Общественной палаты города Липецка провели выездную встречу с руководством одной из управляющих компаний города по рассмотрению жалобы жительницы дома № 17 по улице Неделина.
Она обратившись в Общественную палату города, рассказала, что на протяжении длительного времени у нее в квартире перебои с отоплением - уже три года температура воздуха в комнатах держится на низкой отметке.
Главный энергетик при встрече пояснил, что накануне заявительница не позволила представителям УК провести замер температуры в квартире, поэтому температура была замерена в квартире этажом выше и укладывалась в рекомендованные параметры.
Начальник производственно-технического отдела управляющей компании пояснила, что при подготовке дома к зиме будут выполнены все необходимые работы.
- За счет каких средств будут выполняться работы, - поинтересовались члены Общественной палаты.
- Всё будет решаться в пределах финансовых возможностей жителей, скорее всего за счёт повышения тарифа, - пояснил главный энергетик управляющей компании.
Представитель Общественной палаты Липецка порекомендовал УК обратиться к жителям с предложением рассмотреть рассчитанный и экономически обоснованный оптимальный тариф.
По итогу встречи собравшиеся договорились вернуться к возникшей проблеме через две недели после начала отопительного сезона.